Сиэтл
0
на сумму 0 р.
Roboroom
8-800-200-88-60
(10:00 - 20:00)

Оплата и доставка


Способы оплаты

Вы можете выбрать, наиболее удобный для Вас, способ оплаты:

  • Наличными при получении во всех городах России.
  • Сбербанк России или любой коммерческий банк РФ, оплата пластиковой картой через процессинговую систему на нашем сайте
  • Юридические лица могут оплатить покупку безналичным расчетом.

Для оплаты банковской картой в процессе оформления заказа нужно выбрать соответствующий способ оплаты ("Онлайн оплата банковской картой"), далее вам будет необходимо заполнить поля с информацией о вашей банковской карте.

Для приема онлайн платежей банковской картой мы используем самую надежную систему в России - PayOnline.

Система PayOnline обладает сертификатом PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard) по версии стандарта 2.0. Сертификат PCI DSS Level 1 позволяет процессинговому центру проводить более 6 миллионов транзакций в год. SSL (Secure Sockets Layer) - Весь обмен информацией между предприятием электронной коммерции и PayOnline производится по защищенным каналам, с использованием протокола HTTPS. В основе этого протокола лежит аутентификация взаимодействующих сторон и шифрование данных, с использованием симметричных и ассиметричных алгоритмов. PayOnline является официальным сервис-провайдером Visa и MasterCard.

Вместе с заказом вы получаете кассовый чек и официальный гарантийный талон.

В случае, если вы оплатили заказ банковской карточкой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится обратно на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ.

Все наши отправления страхуются на полную стоимость покупки. Тем самым, мы исключаем все риски, связанные с доставкой.

При оплате заказа НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ, EMS взимает комиссию от 1% до 3%, в зависимости от региона..
Ознакомиться с комиссией наложенного платежа можно на сайте EMS Russian Post.
При любом способе оплаты, доставка в любую точку России бесплатно*.

* Доставка транспортной компанией в любой регион России осуществляется бесплатно если сумма заказа больше 9000 рублей. Если сумма заказа меньше 9000 рублей стоимость доставки до транспортной компании составит 500р, и оплата услуг транспортной компании осуществляется за счет покупателя.

* Стоимость доставки в Дальневосточный ФО - 990 рублей.

Доставка в остальные регионы - бесплатно.

Доставка

Мы осуществляем доставку двумя способами: 

  • EMS - Почта России. Доставка в любую точку России. Доставка от 3-х до 7-ми дней.
  • Транспортные компании: Автотрейдинг, Деловые линии, Байкал Сервис, DPD. От 2-х до 5-ти дней.

 

Условия гарантии

На какие товары предоставляется гарантия и в течение какого срока?
Все товары, реализуемые в нашем интернет-магазине, обеспечены гарантией и сервисным обслуживанием, срок которого составляет от 12 до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне, а также указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего интернет-магазина.

Можно ли обменять или вернуть товар?
Обмен и возврат денежных средств за приобретенный в нашем интернет-магазине товар, происходит на основании норм «Закона о защите прав потребителей».

Обмен или возврат товара в течение 14 дней
В течение 14 дней, не считая дня покупки, можно обменять либо вернуть товар надлежащего качества (исправный), который не был в использовании и не относится к категории товаров, имеющих гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) имеется отметка о дате продажи, при соблюдении следующих условий:
а) сохранен товарный вид  и товар не был в использовании (на товаре либо его комплектующих нет царапин, сколов, нет механических повреждений, нет следов пыли и грязи, не сняты защитные заводские пленки, сохранена упаковка, ее целостность и маркировка, не нарушены пломбы, сохранены все ярлыки и т.п.);
б) присутствуют все комплектующие, которые шли к товару, а также сопроводительные документы (инструкция пользователя и т.п.);
в) есть гарантийный талон, свидетельствующий о покупке товара в нашем интернет — магазине.
Если в течение 14 дней использования товара, не считая дня покупки, у товара проявились какие-либо дефекты по вине производителя, то Вы можете обменять или вернуть товар только после получения технического заключения сервисного центра о том, что дефект: — не может быть устранён или, — не может быть устранён в сроки установленные законодательством, т.е. заявленный Вами недостаток является существенным и товар не подлежит ремонту. Если товар подлежит ремонту, то обмен и возврат товара не осуществляется.

Как можно произвести обмен или возврат товара?
Свяжитесь с нам удобным для Вас способом и сообщите о желании вернуть-обменять товар. Наши специалисты согласуют с Вами время и сообщат адрес приемного пункта. В случае соблюдения Вами условий обмена/возврата товара, описанных выше, Вам обменяют товар или вернут деньги за него.

Если в товаре проявились неисправности на протяжении гарантийного срока.
В случае если в процессе эксплуатации товара на протяжении его гарантийного срока проявились какие-либо дефекты, либо дефект возник в 14-дневный срок, но при этом товар имеет следы использования или не сохранён его товарный вид, Вы имеете право на бесплатное устранение дефектов сервисным центром (проведение гарантийного ремонта). Для этого Вам нужно обратиться в сервисный центр по указанному в гарантийном талоне адресу.

Возможен ли обмен или возврат товара, в котором проявились дефекты на протяжении гарантийного срока?
Обмен или возврат товара, в котором проявились дефекты, производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что данный дефект не может быть устранён или не может быть устранён в сроки установленные законодательством, т.е. заявленный Вами недостаток является существенным.
Если сервисный центр выдал Вам заключение подтверждающее существенность недостатка, свяжитесь с нами удобным для Вас способом и сообщите о желании вернуть-обменять товар.  С Вами будут согласованы время и способ возврата денежных средств или замены товара.

Может ли быть отказано в гарантийном обслуживании?
Да, если имеет место одно из обстоятельств:
1) гарантийный талон потерян, заменен, в нем имеются исправления, дополнения, помарки;
2) установленный срок гарантии обозначенный в гарантийном талоне, закончился;
3) некомплектность оборудования;
4) серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
5) наличие следов несанкционированного вскрытия оборорудования (нарушение или отсутствие защитных гарантийных пломб {в том числе утановленных сервис-центром} и этикеток, следов инструментов на винтах и защелках корпуса);
6) выявлены следы внесения изменений в конструкцию, схему товара или программное обеспечение, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной на то ремонтной организации;
7) наличие механических и иных повреждений товара, связанных с использованием его не по назначению или небрежной эксплуатацией (вмятины, сколы, деформация платы, трещины компаунда и д.р. в т.ч. повреждения вследствие обстоятельств непреодолимой силы, форс-мажор);
8) наличие следов коррозии, окисления, воздействия различных видов жидкости или концентрированных паров, химических веществ, высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, а также попадания внутрь насекомых, следов их жизнедеятельности или других посторонних предметов;
9) использование зарядных устройств, а так же питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей с параметрами не соответствующими ТУ и ГОСТ действующими в Республике Беларусь;
10) если неисправность товара связана с его применением совместно с дополнительным оборудованием отличными от производимого компанией изготовителем товара;
11) если неисправность оборудования связанна с попаданием в него вредоносных программ (вирусов).

Приобретая товар, в нашем интернет-магазине Вы получите заполненный гарантийный талон, дающий право на бесплатное устранение неполадок, возникших по вине производителя. Внимательно ознакомьтесь с Условиями гарантии, приведенными на гарантийном талоне, несоблюдение этих требований может лишить Вас гарантии.