Возврат и обмен товара
Обмен товара и возврат денежных средств осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
- Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
- Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.
Для Вашего удобства, если товар был куплен в нашей сети фирменных магазинов, или в нашем интернет-магазине roboroom.ru, мы рекомендуем вам позвонить по телефону интернет-магазина 8-800-775-12-81, и менеджеры оперативно займутся вашим вопросом.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Перечень товаров, подлежащих возврату регламентируется Законом о Защите Прав Потребителей Статьей 25.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
При отказе клиента от товара, подарок, выданный вместе с данным товаром подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида.
При возврате покупателем товара надлежащего качества оформляется заявление о возврате товара, с указанием данных продавца и покупателя, наименованием и суммой товара, требованием в отношении товара, датой заключения договора и передачи товара. Вы можете обратиться для возврата товара в наши фирменные магазины (см. контакты), или прислать заявление на электронную почту info@roboroom.ru
Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:
- обнаружения существенного недостатка товара;
- нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для замены/возврата товара ненадлежащего качества вы можете обратиться в наши фирменные магазины (см. контакты). Вам предложат оформить письменное заявление с указанием требования в отношении товара с недостатком. Вы также можете прислать заявление на электронную почту info@roboroom.ru
При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя.
Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
Остались вопросы? Звоните.
Вы можете задать любые вопросы нашей службе поддержки клиентов: 8-800-775-12-81