Адрес салона в вашем городе уточняйте на странице контактов или по телефону
8-800-775-12-81
0
КАТАЛОГ

Гарантия

В нашем фирменном интернет-магазине RoboRoom Вы приобретаете оригинальную, сертифицированную и адаптированную для российского рынка продукцию. Все продукты, представленные на нашем сайте, прошли сертификацию и имеют знак РСТ, а также все необходимые документы, предусмотренные законами РФ. Делая покупку в нашем интернет-магазине, Вы можете быть уверены в юридической корректности сделки.

В России создана сеть официальных сервисных центров, авторизованных производителями  для осуществления гарантийного и постгарантийного обслуживания. В течение гарантийного срока покупатель может бесплатно воспользоваться правом на устранение заводских дефектов и удовлетворение иных требований, предусмотренных законодательством РФ. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, используемые по назначению, с соблюдением требований, изложенных в инструкции.

В случае возникновения вопросов в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания, обратитесь в наши фирменные магазины (см. контакты) или позвоните нам по телефону бесплатной горячей линии:
  • Служба поддержки клиентов 8-800-775-12-81
  • Для Вашего удобства, наши специалисты примут устройство, оформят необходимые документы и самостоятельно передадут в авторизованную сервисную службу для качественного и оперативного устранения проблемы.

    Обращаем Ваше внимание на все роботы для дома, системы приточной вентиляции действует гарантия – 12 месяцев, на мойки воздуха Venta - гарантия 10 лет.
    Гарантия на аккумуляторные батареи составляет 6 месяцев.

    Перед обращением в сервисную службу стоит позаботиться о том, чтобы устройство было чистым и подготовить для предъявления заполненный гарантийный талон.

    Гарантийный и послегарантийный ремонт производится авторизованными сервисными службами.

    Мы внимательно относимся к нашим клиентам и после истечения срока гарантии предлагаем следующие виды постгарантийного обслуживания:

    • Бесплатная диагностика;
    • Обновление программного обеспечения;
    • Профилактика и чистка устройств с полной разборкой;
    • Восстановление после механического повреждения, воздействия жидкости или подключения к не рекомендованным источникам питания.