Ваш город: Москва
Ваш город Москва?
Да Нет

Ваш город: Москва

Неправильно определили? Укажите в строке ниже:
Или выберите из списка:

Москва

Новосибирск

Санкт-Петербург

8 (800) 775-12-81

Ежедневно с 10:00-19:00 (МСК)

Пункт выдачи:

г. Москва, Нагатинская набережная, 54

0
КАТАЛОГ

Гарантия

В нашем фирменном интернет-магазине iRobot Вы приобретаете оригинальную, сертифицированную и адаптированную для российского рынка продукцию. Все продукты, представленные на нашем сайте, прошли сертификацию и имеют знак РСТ, а также все необходимые документы, предусмотренные законами РФ. Делая покупку в нашем интернет-магазине, Вы можете быть уверены в юридической корректности сделки.

В России создана сеть официальных сервисных центров, авторизованных iRobot Corporation для осуществления гарантийного и постгарантийного обслуживания. В течение гарантийного срока покупатель может бесплатно воспользоваться правом на устранение заводских дефектов и удовлетворение иных требований, предусмотренных законодательством РФ. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, используемые по назначению, с соблюдением требований, изложенных в инструкции.

В случае возникновения вопросов в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания, обратитесь в наши фирменные магазины (см. контакты) или позвоните нам по телефону бесплатной горячей линии:
  • Служба поддержки клиентов 8-800-775-12-81
  • Для Вашего удобства, специалисты примут устройство, оформят необходимые документы и самостоятельно передадут в нашу сервисную службу iRobot для качественного и оперативного устранения проблемы.

Обращаем Ваше внимание на все роботы для дома действует гарантия – 12 месяцев. Гарантия на аккумуляторные батареи составляет 6 месяцев.

Перед обращением в сервисный центр iRobot стоит позаботиться о том, чтобы устройство было чистым и подготовить для предъявления заполненный гарантийный талон.

Гарантийный и послегарантийный ремонт производится сервисной службой авторизованной компанией iRobot.

Мы внимательно относимся к нашим клиентам и после истечения срока гарантии предлагаем следующие виды постгарантийного обслуживания:

  • Бесплатная диагностика;
  • Обновление программного обеспечения;
  • Профилактика и чистка роботов с полной разборкой;
  • Восстановление устройств после механического повреждения, воздействия жидкости или подключения к не рекомендованным источникам питания.